New Salem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Salem » Партнерство » VtM: Bound by Blood


VtM: Bound by Blood

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

0

21

Имя: Дуглас Каллихан
Клан: Вентру (антитрибу по Становлению, однако в политическом плане принадлежит к анархам и, следовательно, с некоторой натяжкой – к Камарилье)
Сир: Томас Олби
Натура: Ловкач
Маска: Судья
Поколение: 10-ое
Дата Становления: 1860
Внешний возраст: под 60
Путь: Человечность (5)
Внешность: номинально будучи старейшиной (по крайней мере, в американском смысле слова), Каллихан поддался самой дурной привычке Сородичей: он не смог идти в ногу со временем. Он носит окладистую, пышную бороду и одевается в изысканные наряды олдермена XIX века. В определённом плане ему везёт – он ведёт дела преимущественно с Сородичами, которые могут простить такую старомодность, а немногие смертные, с которыми он сотрудничает, считают его безобидным старым эксцентриком. Если бы они видели его в гневе, с пылающими глазами, раздувающимися ноздрями и ощетинившимися рыжими с проседью усами, они бы, вероятно, изменили своё мнение о нём.

Биография

Биография: Злоупотребления Таммани-холла в XIX столетии принесли немало пользы некоторым людям – в основном приспешникам «босса» Уильяма Марси Твида из Демократической партии, укравшего из городской казны Нью-Йорка порядка двухсот миллионов долларов. Хотя сам Твид в конце концов был арестован, осуждён и заключён в тюрьму (откуда бежал на Кубу), один из его помощников, Дуглас Каллихан, обошёл своего прежнего босса. Он позаимствовал его деньги, чтобы купить себе пропуск в другое тайное общество Нью-Йорка – в мир Сородичей. Получив Становление от Вентру-шабашита, Каллихан залёг на дно и продолжил отмывать деньги – только теперь с помощью своих новых приятелей-Каинитов.

Однако Каллихан быстро разочаровался в Шабаше – лишь немногие представители секты обладали утончённостью и хорошим вкусом, к которым он привык, а те, которые были наделены этими качествами, презирали его происхождение; знай он заранее об отношениях между кланами, попросил бы о Становлении какого-нибудь Ласомбра. Когда отношения между Каллиханом и сектой окончательно испортились, он примкнул к группе реформаторов, называвших себя анархами. Анархи охотно приняли его – у него были деньги, имелся богатый опыт манипулирования людьми и событиями, а также сохранилась определённая репутация в мире смертных.

Каллихан быстро возвысился среди анархов, став «боссом» и у них. Хотя на самом деле их фракция нравилась ему не больше Шабаша, в ней он приобрёл некоторое влияние и власть. Именно власть удерживала его у анархов – он считал себя львом среди шакалов.

С годами он познакомился с врагом Шабаша, Камарильей, и принял решение остаться в стороне от сражения за Нью-Йорк вместе со своими анархами. Он рассчитывал отхватить свой кусок, пока две секты сражались за власть. Однако атака Камарильи оказалась молниеносной, и анархи были пойманы врасплох, когда секта ворвалась в город и провозгласила все бывшие домены Шабаша своими. Каллихан пришёл в ярость, но у него ещё оставались кое-какие возможности. Камарилья играла по куда более близким ему правилам, нежели напыщенный Шабаш, поэтому он решил, что сможет приспособиться к её порядкам и наконец-то обрести подобающее ему место в обществе.

В городе обустроили постоянные убежища в основном молодые Сородичи – немногие местные «старейшины» были не старше Каллихана и, казалось, предпочитали оставаться за кулисами ради собственной безопасности. Но прежде, чем босс узнал об этом, его анархи оказались вытеснены в домены на Статен-Айленде.

Пришло время всё исправить – по крайней мере, так полагает Каллихан. Он может принять дело анархов или отречься от него, но все эти политические прятки и выжидания пора прекращать. Босс Каллихан ещё не представляет себе, как именно собирается преуспеть, но точно знает одно: настала пора получить признание среди Сородичей, которое он заслужил.

Советы по отыгрышу: дело анархов второстепенно по сравнению с вашей главной целью – властью для самого себя. Анархи продемонстрировали, что их можно легко водить за нос – вы говорите им то, что они хотят услышать, а в обмен получаете персональную армию. Впрочем, если дело анархов одержит победу, вы извлечёте из этого некоторую выгоду. В конце концов, вы будете идти в авангарде и сможете прибрать к рукам всё, что захотите. Разумеется, вы храните свои секреты, но если на горизонте появится другая возможность приобрести власть, вы охотно за неё уцепитесь. Поддерживайте анархов, пока вам это выгодно, но если это перестанет быть удобным, оставьте их и примкните к выигрывающей стороне.
Дисциплины: Доминирование (3), Стойкость (3), Затемнение (2), Присутствие (4), Превращение (1)
Таланты: Драка 2, Уклонение 2, Эмпатия 3, Экспрессия 1, Запугивание 2, Лидерство 4, Хитрость 3
Навыки: Знание животных 2, Этикет 1, Стрельба 2, Безопасность 2, Скрытность 1, Выживание 2
Познания: Академические 3, Бюрократия 4, Финансы 4, История 4, Законы 2, Политика 4

0

22

Имя: Франсиско Доминго де Полонья
Клан: Ласомбра
Сир: Антон де Консепсьон
Натура: Архитектор
Маска: Мастер выживания
Поколение: 7-ое
Дата Становления: 1600 (по исторической логике – 1601, см. комментарий выше)
Внешний возраст: чуть за 30
Путь: Власти и Внутреннего Голоса (7)
Внешность: для Каинита своего возраста Полонья очень высок – его рост превышает шесть футов (183 см). Он всегда держится прямо, как по струнке, а его могучие руки одинаково хорошо управляются и с мечом, и с пистолетом. Он носит аккуратную бородку, подчёркивающую черноту его коротко подстриженных волос и тёмный цвет глаз. Возможно, ради контраста он одевается в белое или серое, хотя на задания предпочитает отправляться в гимнастёрке. В отличие от многих своих почтенных ровесников, Полонья приспособился к современной моде. Единственная деталь, выдающая его возраст – серебряный нательный крест, который он носит на шее, не снимая, уже более трёх веков. Этот крест Полонье дала мать, и он ценит его превыше всех сокровищ. Единственный недостаток во внешности идеального солдата незначителен, но повергает его в ярость: он получил Становление, когда страдал от сильного солнечного ожога. Хотя большую часть времени Полонья сохраняет жёсткий самоконтроль, комментировать красноту его обгоревшей кожи или даже просто пялиться на его лицо – верный способ вывести его из себя.

Биография

Биография: Родившийся в Испании, но охочий до приключений и наживы Полонья отправился добровольцем на завоевание Нового Света. Франсиско, единственный отпрыск обедневшей дворянской семьи, потратил последние остатки своего наследства, чтобы купить себе офицерский чин и место на корабле; он прибыл в Мексику уже в ранге капитана.

Мексика не могла предложить широких возможностей амбициозному молодому человеку – зато различные экспедиции на север, предпринимавшиеся с целью захвата территорий или поиска сокровищ, могли. Полонья присоединился к походу кабальеро де Оньяте, который намеревался основать постоянное поселение в области, ныне известной как штат Нью-Мехико. Экспедиция завершилась неудачей, но один офицер особенно хорошо проявил себя в ней – Полонья. Его опытность и отвага привлекли внимание старейшин Ласомбра, уже обосновавшихся на континенте, и за своё усердие молодой капитан был вознаграждён Становлением – а заодно новым заданием.

Официально Полонья должен был последовать за де Перальтой, чтобы преуспеть в деле, которое не удалось завершить де Оньяте. На самом же деле он служил приманкой. Его присутствие на неосвоенных просторах к северу от Мексики должно было привлечь внимание врагов – особенно местных диких Люпинов – и вынудить их раскрыть себя. Сам Полонья вряд ли пережил бы нападение – да на это никто и не рассчитывал.

Лишь в 1680 году, когда местные вервольфы и их кинфолки из племени пуэбло напали на основанное де Перальтой поселение Санта-Фе и сожгли его дотла, Полонья понял, чем, сам того не зная, занимался столько времени. Он оказался среди немногих уцелевших и смог вернуться на юг с подробным докладом о вражеских силах, ресурсах и тактике. То, что он сумел извлечь столь полезную информацию из полного поражения, впечатлило его начальников даже сильнее, и они приступили к его подобающему обучению, чтобы использовать его в грядущие ночи.

Следующие три столетия для Полоньи превратились в круговерть убийств, шпионских заданий и диверсий. Под наставничеством самого легендарного Медины он изучал тактику и стратегию, а затем применял их на практике в бою. Он действовал в основном в Северной Америке и отправлялся туда, куда ему приказывали старейшины, исполняя их волю с впечатляющей эффективностью.

За века он возвысился в иерархии (благодаря своим предыдущим заслугам) и усилил своё поколение (благодаря искусно сформулированному прошению, посланному ко Дворам Крови клана Ласомбра). Вследствие этого Полонье доверили командование силами Шабаша на востоке США. Конечно, успехи редко встречают всеобщее признание, тогда как поражения привлекают немало внимания; поэтому потеря Нью-Йорка в ходе отчаянного контрнаступления Камарильи заслоняет тот факт, что Полонья заполучил контроль над Атлантой, северной Флоридой, обеими Каролинами и большей частью атлантического побережья. Нью-Йорк остаётся главным призом в игре, и до тех пор, пока Полонья не отвоюет его (если только он вообще найдёт для этого достаточно времени и ресурсов), недоброжелатели будут шептаться в тенях у него за спиной.

Советы по отыгрышу: всегда сохраняйте спокойствие – это ключ к победе. Анализируйте ситуацию, прежде чем действовать; выслушивайте советы, но не следуйте им безоговорочно. Ваши собственные инстинкты и таланты привели вас к успеху, и было бы глупо перестать полагаться на них сейчас. Успехи и поражения в большинстве своём вам побоку – всегда есть следующая цель. Но потеря Нью-Йорка сильно вас злит, и вы настороженно следите за теми, кто желает использовать её, чтобы лишить вас власти. Впрочем, вы предпочитаете выбивать почву из-под ног этих шакалов своими успехами, а не тратить энергию, разбираясь с ними поодиночке.
Дисциплины: Анимализм (1), Прорицание (2), Стремительность (2), Доминирование (5), Стойкость (1), Власть над тенью (6), Могущество (5), Присутствие (5), Превращение (4)
Таланты: Внимательность 4, Драка 5, Уклонение 6, Эмпатия 2, Допрос 3,
Запугивание 4, Лидерство 2, Хитрость 3
Навыки: Знание животных 2, Вождение 2, Этикет 3, Стрельба 5, Фехтование 5, Скрытность 3, Выживание 2
Познания: Академические 2, Компьютеры 1, Финансы 3, Лингвистика 4 (арабский, английский, французский,
немецкий, греческий, итальянский,
латынь, португальский), Оккультизм 1,
Политика 4

0

23

Лёгкие Слёзы Любви

Такие стаи, как Лёгкие Слёзы Любви, воплощают собой современный Шабаш. Может показаться удивительным, что молодые и всем сердцем принимающие доктрину Шабаша Каиниты в последнее время потеряли так много территорий, а все успехи, достигнутые Чёрной Рукой в крестовых походах, вскоре сошли на нет. Если глубже вникнуть в вопрос, станет понятно: стаи Шабаша на самом деле часто бывают недостаточно решительными или просто неопытными. Их пыл неискренен – они действуют в интересах Шабаша, потому что им так приказали, потому что им угрожали или потому что они верят в идеологию секты и считают её правильной. Стаи шабашитов редко хотят принимать участие в походах – они всегда делают это совсем по другим причинам.

Это не означает, что шабашиты не приходят в восторг от того, чем им приходится заниматься. Совсем наоборот. Сам факт того, что у них есть хоть какое-то рвение, кое в чём делает их выше утомлённых столетиями старейшин Камарильи, просыпающихся каждую ночь не для того, чтобы увидеть, что она им готовит, а из привычки. Отравленные инертностью и скукой Сородичи Камарильи продолжают свои Не-жизни, ведомые алчностью, паранойей или злостью. Для них потерянная ночь означает упущенные ресурсы, которые достаются молодым котериям. Для Шабаша всё не настолько просто и рутинно – это вопрос религии или философии, проповедующей крайнюю ненависть к Башне Слоновой Кости.

Тем не менее, искренность не всегда окупает неопытность, и Лёгкие Слёзы Любви это доказывают. Во времена господства Шабаша в Нью-Йорке стая была самой влиятельной в городе, её название знал каждый разумный старейшина и каждый перспективный дуктус. Даже несмотря на то, что дуктус самих Лёгких Слёз Любви была Каиниткой лишь двадцать лет, а другие члены стаи попали в мир Проклятых достаточно случайно, со своими задачами она справлялась превосходно. Возможно, причиной было то, что они понимали, какие возможности даёт превращение в Каинитов. Возможно, Шабаш занял место того, что было дорого им при жизни. Возможно, после Становления их цели просто кардинально изменились. Что бы ими ни руководило, Лёгкие Слёзы Любви бросились на защиту дела Шабаша с беспечной самоотверженностью, и их энтузиазм принёс свои плоды.

0

24

Имя: Эстер Рид
Клан: Ласомбра
Сир: Энтони Руис
Натура: Брюзга
Маска: Перфекционистка
Поколение: 10-ое
Дата Становления: 1981
Внешний возраст: около 25
Путь: Ночи (5)
Внешность: Эстер была среди первых панков и не настолько устала от музыкальной сцены на момент Становления, чтобы её внешность была чрезмерно непривычной. У неё густые светлые волосы, которые она собирает в хвост на макушке, когда рассчитывает на драку. Она носит обтягивающую кожаную одежду, уже вышедшую из моды; ей никогда не удаётся полностью соответствовать тем изменениям в массовом вкусе, которые произошли за годы после её Становления.

Биография

Биография: Шабаш был беспрекословно доминирующей сектой в Нью-Йорке на протяжении поздних 1970-х и ранних 1980-х. Когда из-под зловонного трупа эпохи диско выполз панк, секта без особых на то причин приветствовала его этику. Казалось, панк и Шабаш созданы друг для друга – основанные на яростном восстании против устоявшихся порядков, дерзкие и молодые, готовые подчинить себе весь мир. Как и многие другие шабашиты, получившие Становление в этот период, Эстер Рид стала следствием неожиданного сближения моды смертных и политики Не-мёртвых.

Ведя обычную для панков бурную ночную жизнь, состоявшую из концертов в CBGB и героиновых оттягов в отеле «Челси», Эстер могла бы умереть столь же незаметно, как и жила, если бы не вмешательство случая. Проникший в андеграунд Ласомбра, пристрастившийся к крови наркоманов, обратил на неё внимание. «Обязанности» Эстер на службе у этого Ласомбра состояли в том, чтобы готовить наркоту, колоться и давать своему «бойфренду» пить из себя, дабы он тоже мог почувствовать кайф. В один особенно бурный уикенд Эстер переусердствовала с героином и потеряла слишком много крови, так что в итоге рисковала умереть от передозировки. Тогда Ласомбра дал ей Становление прямо в гостиничном номере, под грязным подоконником и среди луж рвоты, просто чтобы не прятать тело и чтобы труп наркоманки случайно не нашли в комнате, записанной на его имя.

Впрочем, после своего внезапного посвящения в секту Эстер показала себя полезной и в конце концов стала центром постоянно расширяющейся сети контактов. Не прошло и десятилетия с момента её Становления, как она уже стала дуктусом Лёгких Слёз Любви и получила всеобщее признание среди неонатов Шабаша. Она недолгое время служила храмовницей при архиепископе Полонье и часто возглавляла свою стаю в вылазках и сражениях с разведчиками Камарильи, слабокровными бродягами и даже соперниками из Шабаша, отказывавшимися выказывать должное почтение чужой территории.

Эстер возглавляла стаю и в ходе обречённого на провал шестисуточного противостояния Камарилье, вторгшейся в Нью-Йорк в 1999 году. Большинство членов стаи погибли – в значительной степени из-за того, что у Эстер не было опыта открытой борьбы с превосходящими силами Камарильи. Когда дело дошло до боя, Лёгкие Слёзы Любви в панике бежали от юстициария Носферату Кок-Робина. Эстер приказала стае отступать, позднее присоединившись к Полонье и странно беспокойному Ламбаху Рутвену. Жалкие остатки Лёгких Слёз Любви помогли другим Каинитам расчистить путь к отступлению, сдерживая натиск архонта Федерико ди Падуи до тех пор, пока подоспевший Полонья не отправил его в торпор.

После этого Эстер решила остаться в Нью-Йорке вместе со стаей. Она поддерживает непостоянную связь с Полоньей, считающим Лёгкие Слёзы Любви одним из главных ресурсов, позволяющих отвоевать город. Эстер посвятила себя этому делу – она руководит стаей в качестве агента-провокатора в условиях быстро растущего количества камарильцев вокруг. В последнее время она начала организовывать засады на отдельных Сородичей и маленькие котерии, но она понимает, что тактика террора лишь ненадолго задержит наступление Камарильи, а не остановит его. Вместе с двумя уцелевшими членами Лёгких Слёз Любви она ищет новых рекрутов. Ей всё равно, Становить новых вампиров или обращать в свою веру разочарованных камарильцев. Эстер просто желает вновь возглавить стаю, с которой все считаются, и снова оказаться на вершине.

Советы по отыгрышу: из эмоций, которые вы чувствуете, обида сильнее всех. Когда в Нью-Йорке господствовал Шабаш, вы находились на вершине мира – могли делать, что хотели, брать кровь, где вздумается, да и вообще наслаждаться властью, которую Становление дало вам над жалкими «пакетами с соком», пытающимися свести концы с концами всю свою короткую жизнь. Теперь же вам приходится ходить на цыпочках, лишь бы увидеть следующую ночь, и это, откровенно говоря, полная хрень! Чем скорее вы выгоните Камарилью и её прихвостней обратно, – из какого бы пекла они ни вылезли, – тем скорее вернётесь к привычной Не-жизни. Любой, кто встанет у вас на пути, получит трёпку – а это относится и ко всем, кто напрямую не сражается с Камарильей.
Дисциплины: Доминирование (1), Власть над тенью (1), Могущество (3)
Таланты: Драка 4, Уклонение 3,
Допрос 3, Запугивание 3, Лидерство 2, Попрошайничество 1, Знание улиц 2
Навыки: Вождение 2, Стрельба 2, Огненные танцы 1, Фехтование 2, Выживание 2
Познания: Расследование 2, Законы 1, Медицина 1, Политика 1

0

25

Имя: Рюрик Ракоши
Клан: Цимисхи
Сир: Людмила Ракоши
Натура: Педагог
Маска: Архитектор
Поколение: 10-ое
Дата Становления: 1979
Внешний возраст: под 30
Путь: Смерти и Души (7)
Психоз: Кровавый анимизм
Внешность: у Рюрика тонкие восточноевропейские черты, которые делаются лишь заметнее из-за его болезненной худобы и бледности. Он носит три металлических колечка в носу и обычно оставляет клыки выпущенными, даже когда не питается. Его гардероб состоит из потрёпанной кожаной одежды, оставшейся со времён расцвета панка – она обеспечивает некоторую защиту и выглядит устрашающе. Рюрик очень высок – примерно шести с половиной футов ростом (198 см) – и тощ; у него глубоко запавшие глаза, а волосы сбриты почти полностью.

Биография

Биография: Представителям семейства Ракоши даже в голову не могло прийти, что в конце концов они окажутся в лапах тех же Извергов, от которых много лет назад бежали из Старого Света. В самом начале XX века уставший от вечного страха перед Горным Господином Ладислав Ракоши вместе с семьёй собрал пожитки и тайно сел на поезд, идущий в албанский порт Дуррес. Там он нашёл тихоходный корабль, портом прибытия которого был остров Эллис. Приплыв в Нью-Йорк, Ракоши обосновались в румынском квартале Саннисайд.

Впрочем, полностью успешным это путешествие не было, поскольку ещё большее зло Старого Света, чем то, от которого спасались Ракоши, опередило их и устроило себе логово под улицами Нью-Йорка. Предательство также последовало за ними, поскольку брат отца семейства нёс в себе порочное семя потомков Патриарха. Несколько лет Ракоши жили тихо и мирно, но затем родилась Людмила, и вместе с ней возродились кошмарные воспоминания о том, от чего им пришлось бежать.

Людмила могла говорить с духами родной земли, даже несмотря на то, что их разделяли многие мили, и их рассказы свели её с ума. Болезнь изуродовала её тело и приковала её к кровати, но
каким-то образом целый выводок детей вырос в её чреве – и лишь наиболее циничные представители румынской диаспоры заподозрили в этом вмешательство её развращённого дяди. Вскоре, несмотря на географическую удалённость от кровожадных владык Старого Света, семья Ракоши вновь оказалась в рабстве у зловещих сил.

Рюрик родился в этом порочном клане. Беглые ревенанты линии Обертус несли в себе порчу своих хозяев-Цимисхов даже после того, как решили порвать с ними. Таким образом, Рюрик против своей воли рос в окружении новообращённых Обертус Нового Света и никогда не знал простой жизни, не затронутой влиянием Проклятых. Чтобы доказать свою преданность, он убил собственную сестру по приказу безумной Людмилы, ставшей Цимисхом и изготовившей из останков девочки маску, до сих пор украшающую её покинутое убежище. Продемонстрировав такое рвение по сравнению с трусостью своих родственников, Рюрик получил Становление в Шабаше.

Людмила и в нынешние ночи остаётся предводительницей семейства Ракоши, окружённая гулями и жалкими Каинитами, доставившими её раздувшуюся тушу в Нью-Джерси после того, как Камарилья напала на город. Рюрик поддерживает с ней связь, продираясь сквозь непонятные послания, которые она ему отправляет; в них говорится о каком-то наследии секты, которое дремлет под грязными городскими улицами. Она не может рисковать Не жизнью или существованием своей семьи, устраивая там убежище, поэтому Рюрик расследует эту тайну для неё. Она сообщила ему об Иштване Зантосе, рассказала о подземельях Носферату, которые приняли наследие Цимисхов за ужас собственного клана, поведала о целых милях подземных коридоров, ведущих к комнате, освещённой потусторонним сиянием.

Рюрик всё сильнее отдаляется от своих прежних обязанностей в Лёгких Слезах Любви, что привело к нарастающему конфликту между ним, с одной стороны, и Эстер и Рашидом, с другой: оба они считают, что он теряет хватку или пренебрегает своим долгом перед сектой. Он хотел бы признаться им, в чём дело, но это проблема Цимисхов, в первую очередь, и лишь во вторую (возможно) – всего остального Шабаша.

Советы по отыгрышу: когда-то вы были духовным лидером Лёгких Слёз Любви – извращённый епископ-Цимисх назначил вас на эту должность. Но затем секту выбили из её цитадели, а кошмары Людмилы стали вашей ответственностью. Сейчас вы поддерживаете шаткую видимость верности своей стае, несмотря на своё тошнотворное Братание. С сильнейшим отвращением вы чувствуете, что стали частью какой-то неимоверной гнусности, но в глазах окружающих вы избраны для великого свершения, поэтому внимаете пророчествам Людмилы с полной омерзения решимостью.
Дисциплины: Анимализм (1), Прорицание (1), Изменчивость (4)
Таланты: Уклонение 2, Эмпатия 4, Запугивание 2, Хитрость 3
Навыки: Знание животных 1, Лепка плоти 3, Ремесло 3, Травничество 2, Фехтование 3
Познания: Академические 2, Знание местности 1, Городские тайны 2, Знание клана Цимисхи 3, Загадки 3, Медицина 1, Оккультизм 4, Исследование 3

0


Вы здесь » New Salem » Партнерство » VtM: Bound by Blood


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC